Довольно часто амбициозные компании ставят перед собой, своим руководством и рабочим коллективом серьезные задачи, добиться которых можно путем лишь последовательной и кропотливой работы. К примеру, компания ищет новые пути расширения, и ей просто необходимо предоставить абсолютно новый продукт или услугу на рынок.
Одним компании обращаются к современным технологиям и еще неизведанным способам развития бизнес-идеи. Другие же придерживаются традиционных способов. И вне зависимости от этого, обе компании, не смотря на все предпринятые попытки получить большую прибыль, могут потерпеть убытки.
Почему это происходит? Все дело в выборе неудачной бизнес-идеи, которая тянет компанию на дно.
Статистика говорит, что лишь два бизнес-проекта из десяти запущенных способны работать с конкуренцией и оставаться на плаву. Остальные восемь, а это, стоит отметить, довольно большой процент, погибают еще в процессе воплощения в жизнь.
В этой статье мы расскажем о трех бизнес-идеях, которые не спасли ни огромные вложения, ни надежды инвесторов.
Поисковая система — Спутник
В далеком 2014 году российская компания «Ростелеком» работала над проектом «Спутник». «Спутник» должен был стать удобной, инновационной поисковой системой, однако не смог выдержать конкуренцию, и пользователи сети «Интернет» потеряли к нему интерес.
В первые несколько часов работы портала его посетили более пяти миллионов человек. Позже данный показатель стал постепенно снижаться, и на сегодняшний день он составляет ежемесячно менее тысячи людей.
На разработку «Спутника» было потрачено более шестидесяти миллионов рублей.
Проект Bippy
Сервис Bippy был создан для того, чтобы пользователи сети смогли делиться со своими знакомыми и друзьями небольшими новостями о своих новых покупках, которые были сделаны с помощью пластиковой карты.
Это, пожалуй, один из самых ярких примеров, когда идея была провальная с самого начала, ведь, кто захочет предоставлять компании-разработчику, к которой еще не имеет доверия, данные и пароли от своих банковских карт?
В проект было вложено более тринадцати миллионов долларов.
Ё-мобиль
Гибридный Ё-мобиль был выпущен в 2015 году и стоил от четырехсот пятидесяти тысяч рублей. На создание транспортного средства было вложено более двухсот пятидесяти миллионов евро. При этом компания успела разработать лишь четыре автомобиля, один из которых использовался в качестве рекламы, а другой был подарен российскому политическому деятелю Владимиру Жириновскому.
Гибридный Ё-Crossback EV был оснащен всего тремя дверьми, что крайне неудобно. По статистике, потенциального покупателя скорее оттолкнет такое количество дверей, нежели привлечет.
При этом сделать гибридную установку разработчикам не удалось, поэтому для работы ТС используется только электричество.