Бухгалтерское сопровождение и обслуживание в Москве

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание в Москве

Ведение любого бизнеса, и большого, и маленького, всегда сопровождается оформлением большого количества документов. Для того, чтобы все было оформлено правильно и в срок, необходимо участие профессионала в этом вопросе.

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Мы возьмем на себя всю работу по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса. Мы имеем многолетний опыт в данном вопросе и точно знаем, как сделать свою работу качественно и грамотно.

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание?

Консультирование по всем возникающим вопросам, касающимся бухгалтерского учета.
Ввод первичных документов в программу для бухгалтеров 1С.
Формирование необходимого пакета документов для сдачи отчетности.
Расчет налогов и взносов.
Сдача отчетности.

Бухгалтерские услуги в Москве

С первого же дня официальной работы любой фирмы должен осуществляться бухгалтерский учет хозяйственной деятельности. Это обязательство возложено абсолютно на все предприятия законодательством Российской Федерации.

Не стоит забывать, что каждая операция, проведенная фирмой, должна обязательно подтверждаться соответствующими документами, а также отражена в бухгалтерском учете.

Также результаты работы должны быть отражены в отчете в налоговом органе.

Ведение учета и отчетности часто доверяется штатному бухгалтеру, который далеко не всегда может сделать все грамотно и профессионально.

Трудно переоценить важно безошибочного ведения бухгалтерии, поэтому такой важный вопрос лучше доверить серьезной фирме, которая в курсе всех тонкостей и нововведений.

Ведение бухгалтерского учета

Очень важно для любой компании, крупной или небольшой, найти надежных специалистов, которые возьмут на себя всю ответственность по ведению бухгалтерии.

Ведение бухгалтерии – это не только плановые мероприятия, но и выполнение в срок текущих и срочных задач в банках, государственных органах.

У нас в команде настоящие эксперты – профессиональные бухгалтера, аудиторы, консультанты.

Полная зависимость от штатного бухгалтера осталась в прошлом. Мы берем на себя всю ответственность по ведению бухгалтерского учета, снимая эту головную боль с владельца бизнеса.

Восстановление бухгалтерского учета

Эта услуга часто бывает необходима компаниям, в которых по каким-то причинам были утрачены документы, или внезапно уволился главный бухгалтер.

Возможно, бухгалтерский учет велся с грубыми ошибками и нарушениями, или, что тоже случается, не велся вообще.

Если в Вашей фирме пришло время срочно привести в порядок документы и регистры, восстановить бухгалтерию, чтобы вовремя сдать отчетность, мы поможем это сделать без лишних нервов для Вас.

В услугу восстановления бухгалтерского учета входит: консультирование, сбор первичной документации, сверка с контрагентами, восстановление бухгалтерского учета, передача документации.

Предлагаем различные варианты сотрудничества

Мы предлагаем различные услуги – разработка договора, бухгалтерское и юридическое сопровождение, регистрация, смена юридического адреса, оформление только нулевой отчетности, комплексное обслуживание.

У нас Вы обязательно найдете то, что нужно именно Вам!

Как происходит сотрудничество с нами.

Вы можете позвонить нам по телефону или заказать звонок на нашем сайте.
Мы обговариваем с Вами все интересующие Вас вопросы.
Затем Вы присылаете нам все имеющиеся документы, необходимые для сопровождения.После подробного изучения и анализа предоставленных данных, мы подключаем электронную отчетность и осуществляем бухгалтерское сопровождение.

Многолетний опыт, выгодные цены, работа по договору, возможность ведения полного учета – преимущества сотрудничества с нами очевидны.

Заказать звонок

Цены на бухгалтерское сопровождение
Система налогообложения Количество операций Цена
УСН (доходы) 6% до 20 операций в месяц 3000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 5000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 7000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 9000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 11000 руб/мес
от 160 и более По договоренности
УСН (доходы — расходы) 15% до 20 операций в месяц 4000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 6500 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 9000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 11500 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 14000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Общая система налогооблажения до 20 операций в месяц 5000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 8000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 11000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 14000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 17000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Кадровое сопровождение 1 сотрудник 500 руб/мес

Заказать услугу