Главная » Статьи » Бухгалтер в строительной компании

Бухгалтер в строительной компании

Бухгалтер в строительной компании

Каждая строительная компания хочет иметь в свое штате хорошего специалиста по финансам-бухгалтера. Бухгалтер не только должен уметь начислять зарплату и оплатить зарплату, но и уметь вести основные средства, начислять износ и знать нормы списании строительных материалов.

Начнем с основных средств. Основные средства должны быть включены в состав активов, то есть документально отражаться в финансовой отчетности. К таким основным средствам относятся:

— строительные агрегаты, механизмы, которые используются в процессе строительных и монтажных работ – монтажный кран, бульдозер, камаз или самосвал для транспортировки строительных материалов,
— здания и сооружения, которые участвую в процессе строительства – складские помещения, гаражи, временные сооружения для проживания рабочих,
— инструменты, которые используются в процессе строительства или подготовительных этапах. Имеют различного вида приводы (пневмо, гидро , мото или электро) – пилы, рубанки, отбойные молотки и прочее.

Каждая строительная компания перед тем, как начать строительство какого-либо объекта, составляет смету. Смета это документ-расчет, в котором указываются все возможные затратные статьи. В законах о бухгалтерском учете нет твердых правил и норм списания строительных материалов. Бухгалтер должен знать порядок списания строительных материалов. Нормы списания материалов устанавливает технический отдел согласно с необходимых предприятию норм.

Каждый этап списания материалов сопровождается документацией. При выходе из склада ответственное лицо получает акт, по которому ему выданы материалы. Потом на основании акта выполненных работ, который подается в бухгалтерию мастером или начальником участка, проходит списание. Перед этим бухгалтер проверяет правильность оформления акта и нормы списания материалов, и если все соответствует, то бухгалтерия списывает указанный объем материалов. Каждый этап должен быть подкреплен документально. Иначе это все приведет к недостаче и штрафам.

Если предприятие в штате имеет различного направления специалистов (маляры, кровельщики, строители и прочее), то в обязанности бухгалтерии входит начисление заработной платы согласно выполненных работ. Такой персонал работает по сдельной форме оплаты и поэтому необходимо правильно, а самое главное внимательно производить расчеты заработной платы.

Если предприятию все таки повезло найти хорошего бухгалтера, то им не страшны ни проверки, ни штрафы, которые могут появиться в результате ошибок отдела бухгалтерии.

Вам это было полезно?
Поделитесь информацией с друзьями
VK
OK
Facebook
WhatsApp
Telegram
Цены на бухгалтерское сопровождение
Система налогообложения Количество операций Цена
УСН (доходы) 6% до 20 операций в месяц 3000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 5000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 7000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 9000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 11000 руб/мес
от 160 и более По договоренности
УСН (доходы — расходы) 15% до 20 операций в месяц 4000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 6500 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 9000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 11500 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 14000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Общая система налогооблажения до 20 операций в месяц 5000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 8000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 11000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 14000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 17000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Кадровое сопровождение 1 сотрудник 500 руб/мес

Заказать услугу

Заказать звонок