Главная » Статьи » Как оформлять приказ о нормах списания ГСМ?

Как оформлять приказ о нормах списания ГСМ?

Как оформлять приказ о нормах списания ГСМ?

Организации, которые в рамках осуществления своей деятельности, пользуются автомобильным транспортом, обязаны выделять денежные средства на их содержание. В этой статьей обсудим расходы, которые идут на оплату горюче-смазочных материалов (бензин, масла, жидкости и тд.)

Сразу после проведения контрольных замеров, которые позволяют определить, сколько ГСМ расходуется определенным транспортным средством на сто километров. Далее устанавливается норма расходов, на который и будет опираться работник бухгалтерии при списании расходов на горюче-смазочные материалы.

Как составляется приказ об установлении нормы расходов на горюче-смазочные материалы?

Утверждение проводится на специально для этого предназначенной бумаге уже после выполнения замеров расходования горючего. Распоряжение возможно сформировать в отношении каждого автотранспортного либо во целом по предприятию.

При этом в распоряжении необходимо указать, с какой целью издается данный документ. Например, при составлении документа можно опираться на желание упорядочить все расходы на ГСМ.

Ко всему прочему в заявлении должны быть указаны распоряжения руководителя компании:

— требования об установке расходов для всего транспорта;
— обеспечение расходов в соответствии с нормами;
— ведение работником бухгалтерии учета и списания ГСМ.

При этом руководителю также необходимо указать ответственного за исполнение всех выше приведенных распоряжений. Документ должен содержать фамилию, имя и отчество ответственного лица, а также занимаемая им должность.

Помимо этого, руководитель организации должен подписать документ. Все сотрудники, которые каким-либо образом указаны в приказе, также должны быть проинформированы об этом. Их подписи должны стоять под подписью руководителя.

Консалтинговая группа Консалт-Сервис — consult-serv.ru Работаем с 2010 года.

Поможем открыть ООО или ИП и возьмем на себя бухгалтерское сопровождение!

Связаться с нами можно по номеру телефона: +7 (495) 255-59-51 или направив соответствующее обращение на почту: info@consult-serv.ru.

Вам это было полезно?
Поделитесь информацией с друзьями
VK
OK
Facebook
WhatsApp
Telegram
Цены на бухгалтерское сопровождение
Система налогообложения Количество операций Цена
УСН (доходы) 6% до 20 операций в месяц 3000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 5000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 7000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 9000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 11000 руб/мес
от 160 и более По договоренности
УСН (доходы — расходы) 15% до 20 операций в месяц 4000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 6500 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 9000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 11500 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 14000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Общая система налогооблажения до 20 операций в месяц 5000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 8000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 11000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 14000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 17000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Кадровое сопровождение 1 сотрудник 500 руб/мес

Заказать услугу

Заказать звонок