Итак, для начала давайте разберемся, для чего вообще нужен расчетный? Как сообщают эксперты, с помощью расчетного счета, который хранится в банке, организация приобретает право проведения операций с безналичными денежными средствами.
В этой статьей расскажем о том, как открыть расчетный счет в банке и какие для этого необходимо подготовить документы.
В том случае, когда общество с ограниченной ответственность или индивидуальный предприниматель принимают решение открыть расчетный счет, необходимо правильно подобрать банковскую организацию, которая будет удовлетворять все потребности.
При выборе банка стоит обратить внимание на то, насколько долго организация работает, почитать отзывы об организации и сотрудниках, подробнее узнать о предлагаемых банком тарифах, изучить перечень услуг и оценить стоимость открытия счета.
Какие документы понадобятся для открытия расчетного счета в банке?
— копия свидетельства о государственной регистрации;
— заявление по форме 0401025;
— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
— копия Устава;
— копия свидетельства о постановке на учет в налоговой;
— карточка, на которой должны быть представлены образцы подписей и образец печати, форма 0401026;
— лицензия на осуществляемую деятельность;
— документы, подтверждающие назначения главного бухгалтера и руководителя(копии);
— паспортные данные руководители и главного бухгалтера организации.
После того, как все документы будут собраны, их необходимо предоставить в выбранный банк, а затем уже заключить договор. Как только расчетный счет в банке будет открыт, организации необходимо сообщит об этом в налоговую службу, Пенсионный Фонд России и Фонд социального страхования России.
Внимание! Уведомить все службы необходимо в течение семи дней после открытия расчетного счета организации в банке.
В том случае, если организация этого не сделает, ей будет начислен штраф. В будущем налоговую, ПФР и ФСС необходимо информировать обо всех операциях и изменениях, которые будут происходить с вашим расчетным счетом.