В период коронавирусной пандемии на территории Российской Федерации был объявлен режим обязательной самоизоляции. На сегодняшний день граждане испытывают необходимость продолжать вести свою рабочую деятельность в дистанционном режиме, а также пользоваться современными и удобными онлайн-сервисами. Многие компании, а также государственные и муниципальные учреждения предоставляют такую возможность.
В этой статье поговорим о том, каким образом можно подать жалобу в налоговую службу онлайн, не выходя из дома.
Подать жалобу в налоговую службу Индивидуальные предприниматели, а также юридические лица, которые ведут свою рабочую деятельность на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Волгоградской и Нижегородской областях, а также в Республике Алтай, могут через телекоммуникационные системы представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде.
Такая возможность появилась у ИП и юрлиц с первого мая текущего года после вступления в силу приказа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Напомним, ранее предприниматели должны были оформлять жалобы в налоговых инспекциях или направлять их заказным письмом по почте. В условиях пандемии сделать это невозможно, именно поэтому представителями бизнеса позволили воспользоваться дистанционными услугами налоговой службы.
При этом, подать жалобу можно традиционным способ по почте, но для этого придется собрать большой пакет заверенных у нотариуса документов. Сделать это в условиях самоизоляции практически невозможно, поэтому граждан призывают использовать онлайн-систему.
Пилотный проект продлится два месяца. С 1 июля 2020 года прием и получение решений по жалобам по ТКС станет возможно на всей территории Российской Федерации.
Ранее мы рассказывали о том, что ФНС будет выплачивать субсидии малому и среднему предпринимательству через специальный сервис. Подробнее об этом — читайте на нашем дзен-канале!
Консалтинговая группа Консалт-Сервис — consult-serv.ru
Поможем открыть ООО или ИП и возьмем на себя бухгалтерское сопровождение!