Просрочка по кредиту, серьезная ситуация. Не стоит относиться к этому легкомысленно и думать, что банк закроет на это глаза. Даже если сумма задолженности не значительная, финансовое учреждение, начнет принимать меры, делая так, чтобы должник вернул долг и вернулся к графику выплат. Действия банка вполне логичны. Должников может оказаться много, а в куче выходит огромная сумма. Поэтому, звонок от банковского оператора, с просьбой погасить задолженность, это стандартная процедура.
Возможные причины звонка из банка
Встречаются такие ситуации, кода звонок поступает человеку, не оформлявший суду. Оператору необходимо уверено отвечать, что заявка на кредит не подавалась.
Позвонить могут и по причине, что гражданин находится в родственных связях с должником. В данной ситуации, человек может поступить по своему – осведомить оператора, о не желании вникать в дальнейшие подробности либо начать разбираться.
Учитывая огромное количество мошенников, необходимо настоятельно разбираться, и выяснить детали оформления суды. Не стоит исключать вариант ошибки телефонного номера или оформление кредита человеком с похожей фамилией. Номер ранее мог быть оформлен на другое лицо, допустившее просрочку по кредиту.
Возможно появление технической просрочки. Поэтому поступил звонок от банковского оператора. Банальная ситуация – человек внес необходимую сумму в положенный срок, но кредитор платеж не получил. На это может повлиять системная ошибка, а также оплата, произведенная перед предстоящим праздничным или выходным днем.
Как действовать, если звонят из банка?
Самое главное не поддаваться запугиванию. Это является стандартным приемом. Большинство людей начинают искать возможность оформления очередного кредита, тем самым сильнее погружаясь в долговую яму.
Во время разговора с оператором, уверено отвечайте, что от своих обязанностей по оплате кредита не отказываетесь, просто временно сложились финансовые сложности. Разговаривать не надлежавшим образом, тем более повышать тон, сотрудник финансового учреждения не имеет права. Можно смело отключать телефон либо игнорировать дальнейшие звонки. Сотрудники финансового учреждения, могут звонить только для выяснения причин. Изменить, что-то по телефону не получиться, поэтому стараются максимально надавить на психику и запугать.
Необходимо записать весь разговор. Это выступит в качестве доказательства – от оплаты человек не отказывался, но дальнейший диалог не представляется возможным из-за нестандартного разговора со стороны сотрудника. Впоследствии человек может не подымать трубку, если видит, что звонок из банка.
Постоянные звонки из банка
Ежедневные звонки с одинаковыми вопросами, оказывают серьезное психологическое действие на заемщика. Должник соглашается принять соответствующие меры, чтобы это прекратилось. Данный способ воздействия позволяет ускорить возвращение средств. Каждодневные диалоги, практикуются во многих банках, так как являются более эффективными. И звонки не окончатся, пока не закроется весь долг. Начинать скандалить или кричать, лишняя трата собственных нервов. Каждый раз с человеком разговаривает новый оператор. Это больше похоже на колл-центр, где номер должника выдается программой каждый день, определенному банковскому сотруднику, выполняющий свои должностные обязанности.