Какие налоги должен платить работодатель за сотрудника?

Какие налоги должен платить работодатель за сотрудника?

Взаимоотношения между работодателем и нанятым работником регламентируются Трудовым к одексом РФ. Согласно статьи 16 этого документа моментом начала трудовых отношений считается:

а) заключение трудового договора между сторонами,
б) фактическое начало работы, которое впоследствии предполагает заключения договора.

1. За каждого работника с работодателя взимаются налоги, а также он оплачивает каждому ра
ботающему на предприятии:
— больничные листы,
— отпуска,
— в некоторых случаях обучение и переподготовку кадров,
— декретные отпуска,
— уход за ребенком до 3-х лет.

2. Н Д Ф Л — это подоходный налог, в него входит все виды прибыли, из которых вычитается 13 % в доход государства. Оплачивает эту сумму работодатель, но из зарплаты каждого работник а при получении денег ежемесячно удерживается налог Н Д Ф Л — 13 %.

3. Ф С С — социальное страхование — 2,9 %. Эти отчисления целиком лежат на работодателе, чтобы организовать социальную защищенность работников в случае получения ими инвалидности, увечья, сокращения штатов и последующее увольнение работника, потери кормильца и т. д.

4. Ф Ф О М С — это медицинское страхование — 5,1 %. Выплаты в этот фонд производятся, чтобы
работники могли получать полноценное медицинское обслуживание.

5. П Ф Р — пенсионный фонд — 22 % из заработной платы каждого сотрудника.

Все эти выплаты производит работодатель.

Работник платит из своей заработной платы только подоходный налог (Н Д Ф Л), в размере 13% для россиян и 30 % для иностранцев.

Заказать звонок

Заказать услугу