Можно ли вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в связи с коронавирусом?

Можно ли вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в связи с коронавирусом?

Федеральное агенство по туризму рекомендует всем жителям Российской Федерации воздержаться от туристических поездок в такие страны, как Иран, Южная Корея, Италия и тд.

Совсем недавно многие крупные туроператоры России приостановили продажу туристических поездок в Китайскую Народную Республику.

Но что делать тем гражданам, которые планировали отдых заранее и приобрели путевки до вспышки коронавируса? Можно ли вернуть деньги за несостоявшуюся поездку в связи с мировой пандемией?

Меры профилактики коронавируса обсудили на заседании правительства Российской Федерации вместе с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

«Главное для нас — защитить наших людей», — заявил глава правительства.

Также на нашем сайте можно почитать о тех мерах, которые власти России вводят в связи с пандемией, касательно бизнеса.

Итак, в первую очередь стоит рассмотреть самый очевидный вариант. Все туристические агенства предоставляют собственные условия, на которых Вы можете вернуть поездку и взамен получить деньги.

Особенно это касается тех туристических поездок, которые были застрахованы.

Напоминают еще об одном важном моменте. При условии, что клиенту, который планирует посетить ту или иную страну, на ее территории угрожает опасность, он имеет право расторгнуть договор с агентсвом.

Об этом говорится в ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Клиенту будут возвращены все финансовые средства, потраченные на путевку, если путешествие еще не началось и часть средств, если Вы уже уелетели.

Помимо этого, в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» указано, что «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».

Туристу необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств.

Если спустя десять дней Вы не получили ответа, можно обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Вы также можете не отказываться от поездки, а всего-лишь перенести ее на более безопасное время.

В случае, если Вы являетесь путешественником-одиночкой, то вернуть деньги при отказе авиакомпании или отеля частями после обращения в суд.

При положительном решении суда, Вам обязательно будут восполнены все потери, которые Вы понесли в связи со сложившейся ситуацией.

Мы напоминаем, что наша компания оказывает юридические, регистрационные и бухгалтерские услуги.

Связаться с нами можно по номеру телефона: +7 (495) 255-59-51 или направив соответствующее обращение на почту: info@consult-serv.ru.

Заказать звонок

Заказать услугу