Советы по выбору юридического адреса для ООО

Советы по выбору юридического адреса для ООО

От выбора юридического адреса компании зависит успешность ведения бизнеса, уверены эксперты. Успешность бизнеса, безусловно, означает финансовую состоятельность компании. Два этих понятия, как уже стало понятно, неразрывно друг с другом связаны.

Для того, чтобы застраховать свой бизнес от столкновения с недобросовестными арендаторами, юридический адрес для своей компании необходимо выбирать тщательно, внимательно и учитывая некоторые важные фактора.

В первую очередь необходимо подготовить документы на предоставления помещения в аренду. Собственнику нужно все договорные отношения подтвердить в двух видах: в устной форме при общении с представителем налоговой службы и в письменной форме.

Ко всему прочему, собственник юридического адреса должен предоставить дополнительные гарантийные условия, при которых он возместит все затраты в случае отказа в регистрации.

Обратите внимание, что по юридическому адресу должно осуществляться почтовое обслуживание. У фирмы должна быть возможность получать важную корреспонденцию от налоговых органов и иных организаций.

К арендуемому помещению также предъявляется ряд требований: оно должно быть доступно и организовано под работающий офис. В случае незапланированной налоговой проверки, у учредителя всегда должна быть возможность предоставить представителям налоговой доступ в помещение.

Стоит также отметить, что фактически адрес организации может отличаться от юридического адреса, указанного во всей официальной документации.

В перечень документов и сведений, необходимых для регистрации ЮЛ, входят:

– договор на предоставление помещения по указанному адресу нахождения ЮЛ, то есть договор аренды или субаренды, и другие*;

– свидетельство о праве собственности на помещение или здание (от арендодателя);

– акт приемки и передачи помещения или здания (от арендодателя);

– гарантийное письмо (от арендодателя);

– лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ;

– паспорта арендодателя и будущего ЮЛ (копии);

– заявление о гос. регистрации по форме №Р1101;

– решение о создании ЮЛ в форме договора или протокола;

– устав будущей организации, где будет указано фирменное наименование ООО, ОА, ОАО и т.д.;

Стоит отметить, что название не должно быть похожим на уже имеющиеся компании, то есть без плагиата.

– коды ОКВЭД;

– заявление о переходе на выбранную вами систему налогообложения, например, УСН (3 экземпляра);

– сумма уставного капитала компании (минимум – 10 тыс. руб.);

– учредительный договор (если учредитель – иностранное ЮЛ, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных ЮЛ той страны, где было зарегистрировано данное лицо);

– квитанция об оплате госпошлины в размере 4 тыс. руб (при электронном обращении в налоговый орган через личный кабинет под средством электронной подписи, с 1 января 2019 года госпошлина не уплачивается);

– контактные данные (телефон, электронная почта).

Заказать звонок

Цены на бухгалтерское сопровождение
Система налогообложения Количество операций Цена
УСН (доходы) 6% до 20 операций в месяц 3000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 5000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 7000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 9000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 11000 руб/мес
от 160 и более По договоренности
УСН (доходы — расходы) 15% до 20 операций в месяц 4000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 6500 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 9000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 11500 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 14000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Общая система налогооблажения до 20 операций в месяц 5000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 8000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 11000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 14000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 17000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Кадровое сопровождение 1 сотрудник 500 руб/мес

Заказать услугу