От выбора юридического адреса компании зависит успешность ведения бизнеса, уверены эксперты. Успешность бизнеса, безусловно, означает финансовую состоятельность компании. Два этих понятия, как уже стало понятно, неразрывно друг с другом связаны.
Для того, чтобы застраховать свой бизнес от столкновения с недобросовестными арендаторами, юридический адрес для своей компании необходимо выбирать тщательно, внимательно и учитывая некоторые важные фактора.
В первую очередь необходимо подготовить документы на предоставления помещения в аренду. Собственнику нужно все договорные отношения подтвердить в двух видах: в устной форме при общении с представителем налоговой службы и в письменной форме.
Ко всему прочему, собственник юридического адреса должен предоставить дополнительные гарантийные условия, при которых он возместит все затраты в случае отказа в регистрации.
Обратите внимание, что по юридическому адресу должно осуществляться почтовое обслуживание. У фирмы должна быть возможность получать важную корреспонденцию от налоговых органов и иных организаций.
К арендуемому помещению также предъявляется ряд требований: оно должно быть доступно и организовано под работающий офис. В случае незапланированной налоговой проверки, у учредителя всегда должна быть возможность предоставить представителям налоговой доступ в помещение.
Стоит также отметить, что фактически адрес организации может отличаться от юридического адреса, указанного во всей официальной документации.
В перечень документов и сведений, необходимых для регистрации ЮЛ, входят:
– договор на предоставление помещения по указанному адресу нахождения ЮЛ, то есть договор аренды или субаренды, и другие*;
– свидетельство о праве собственности на помещение или здание (от арендодателя);
– акт приемки и передачи помещения или здания (от арендодателя);
– гарантийное письмо (от арендодателя);
– лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
– паспорта арендодателя и будущего ЮЛ (копии);
– заявление о гос. регистрации по форме №Р1101;
– решение о создании ЮЛ в форме договора или протокола;
– устав будущей организации, где будет указано фирменное наименование ООО, ОА, ОАО и т.д.;
Стоит отметить, что название не должно быть похожим на уже имеющиеся компании, то есть без плагиата.
– коды ОКВЭД;
– заявление о переходе на выбранную вами систему налогообложения, например, УСН (3 экземпляра);
– сумма уставного капитала компании (минимум – 10 тыс. руб.);
– учредительный договор (если учредитель – иностранное ЮЛ, то необходимо предоставить выписку из реестра иностранных ЮЛ той страны, где было зарегистрировано данное лицо);
– квитанция об оплате госпошлины в размере 4 тыс. руб (при электронном обращении в налоговый орган через личный кабинет под средством электронной подписи, с 1 января 2019 года госпошлина не уплачивается);
– контактные данные (телефон, электронная почта).