Все, кто решил открыть свой бизнес должен знать, что для нормального и законного функционирования предприятия необходимо в штате иметь опытного бухгалтера и юриста.
Для того, чтобы зарегистрировать предприятие (ООО или ФЛП) вам необходимо: заключить договор на аренду офисного помещения или приобрести юридический адрес. После этого вы можете приступать к регистрации предприятия.
Если вы открываете ООО с личной подачей в налоговую инспекцию, вам необходимо:
— провести заседание учредителей (этот факт фиксируется протоколом общего собрания, в котором указаны все участники и повестка дня) или оформить решение единственного учредителя
— утвердить Устав предприятия, который необходимо зарегистрировать в отделении налоговой инспекции
— подать документы в налоговую инспекцию (по Москве регистрирует предприятие только одна инспекция — Межрайонная ИФНС России N 46 по г. Москве).
— оплатить государственную пошлину
— если вся документация оформлена правильно, то вы в течении 3-х рабочих дней вы получите документы о государственной регистрации предприятия (зарегистрированный устав с отметкой налоговой инспекции, лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет)
— получив все регистрационные документы, вы можете заказать печать и открыть счет в банке (перечень необходимых документов банк вам предоставит).
Не забывайте, что ежемесячно ООО сдают отчетность.
Вы можете воспользоваться услугами компаний, которые целенаправленно занимаются предоставлением бухгалтерского сопровождения и предоставляют юридические консультации. Ведение бизнеса требует наличие