Главная » Статьи » Зачем нужна запись телефонных разговоров бизнесу?

Зачем нужна запись телефонных разговоров бизнесу?

 

Зачем нужна запись телефонных разговоров бизнесу?

Мы привыкли говорить о том, что запись телефонных разговоров – это нарушение наших конституционных прав и недопустимое явление в развитом обществе.

Мы стремимся отстаивать свое право на конфиденциальность, но не знаем, как это делать. Мы боимся, что деловая информация перетечет к конкурентам. Боимся быть пойманными за какой-то фразой и переносим разговоры на личные встречи.

А ведь стоит задуматься, возможно, и прослушивающие устройства были изобретены не только для разоблачения или козней? Может и от них может быть польза?

Во-первых, во всех крупных западных компаниях ведется регистрация и запись телефонных разговоров. Это связано с тем, что тут очень большая текучка кадров и часто секретарь (или телефонист) не может запомнить всю информацию, а прослушанная запись поможет восстановить события.

К тому же, это освобождает оператора от ответственности, в случае, если звонивший откажется от предмета разговора в дальнейшем. Также регистрация и запись помогут установить ошибку и самого оператора (ведь человеческий фактор тоже следует учитывать).

Во-вторых, запись телефонных разговоров внутри компании дисциплинирует: телефонные звонки становятся короткими и по делу, кроме того, начальник всегда может проконтролировать информацию, которая была передана.

В-третьих, система записи звонков может стать и средством защиты от нежелательных и неприятных абонентов. У вас всегда будет записанное доказательство, что вас оскорбили или еще каким-либо образом нарушили ваши права.

С другой стороны, прослушивание телефона может иметь и негативные последствия. Например, может произойти утечка информации конкуренту. Что же делать в этом случае?

Во-первых, следует установить пропускную систему в офисе, регистрировать посетителей, проверять помещение на наличие подслушивающих устройств. Во-вторых, не помешает внешняя защита от прослушивания телефонов. Таким образом, вы сможете контролировать внутренние звонки и не допустите записи внешних линий. В-третьих, можно приобрести индикатор жучков и прослушек, что сэкономит время и деньги на вызов мастера.

В-четвертых, не будьте слишком подозрительны к сотрудникам, иначе им непременно захочется собрать на вас какой-нибудь компромат. В-пятых, оборудуйте свой кабинет так, чтобы информация из него не могла утекать, а доступ к нему был ограничен. В-шестых, выделите себе специальную телефонную линию и установите на нее защиту.

Вам это было полезно?
Поделитесь информацией с друзьями
VK
OK
Facebook
WhatsApp
Telegram
Цены на бухгалтерское сопровождение
Система налогообложения Количество операций Цена
УСН (доходы) 6% до 20 операций в месяц 3000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 5000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 7000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 9000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 11000 руб/мес
от 160 и более По договоренности
УСН (доходы — расходы) 15% до 20 операций в месяц 4000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 6500 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 9000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 11500 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 14000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Общая система налогооблажения до 20 операций в месяц 5000 руб/мес
от 20 до 40 в месяц 8000 руб/мес
от 40 до 80 в месяц 11000 руб/мес
от 80 до 120 в месяц 14000 руб/мес
от 120 до 160 в месяц 17000 руб/мес
 от 160 и более  По договоренности
 Кадровое сопровождение 1 сотрудник 500 руб/мес

Заказать услугу

Заказать звонок